Постановка на гарантийное и послегарантийное обслуживание
Любое оборудование имеет определенный срок бесперебойной работы. В процессе эксплуатации узлы и детали оборудования изнашиваются и приходят в негодность. Если это произошло пока гарантийный срок эксплуатации, определяемый монтирующей организацией, не истек, ответственность за ремонт и замену изношенных деталей несет именно монтирующая организация. Но что делать, если срок гарантии кончился? Или до организации, которая Вас обслуживает не «достучаться» и кроме «будем завтра» Вы ничего не слышите?
«Ворота Руси» готовы прийти к Вам на помощь. Мы заключаем Договора обслуживания оборудования любой сложности. Обязательное условие заключения Договора — предварительный осмотр и при необходимости ремонт и профилактика оборудования.
Предлагается два варианта Договора обслуживания
1 Вариант. Скачать пример договора в формате .doc
Вы вносите предварительно оговоренную сумму на расчетный счет нашей компании. Наши специалисты не реже одного раза в квартал выезжают для профилактического осмотра оборудования и при необходимости производят мелкий ремонт. В случае необходимости замены деталей или узлов оборудования, работы и стоимость деталей оплачиваются отдельно (если они не были заменены нами до заключения Договора).
2 Вариант. Скачать пример договора в формате .doc
Вы не делаете предоплаты и наши специалисты не выезжают на профилактический осмотр оборудования. В случае поломки или перебоев в работе оборудования Вы вызываете наших специалистов и они производят ремонт оборудования, который Вы оплачиваете.
Преимущество заключения Договора обслуживания любого варианта
Выезд специалистов в течении 24 часов, а в экстренных случаях в течении 6 часов. Вас будут обслуживать высококвалифицированные мастера, знающие оборудование практически всех фирм и компаний и специфику его обслуживания. На складе всегда в наличии запасные части для Вашего оборудования.